Форум » Пункт снабжения » Вопросы » Ответить

Вопросы

Судьба: Любые вопросы, возникающие до или после принятия в игру, не будут оставлены без внимания.

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Скив: Гидеон пишет: Почему орков я описал не по Толкиену, и даже не по D&D, а откровенно по Близзарду? Дааааа!!! Орда РУЛИТ!!!1111 А таурены все равно самые красивые Ухожу читать некромантов... седня тоже подкоректирую то что у меня есть и предложу...

Ланга: А моя не в силах переварить столько букв. Но.. Судьбу не джем. пост подправила. Так что Графиня Селеста, Джулио и компания можем играть дальше)

Скив: И еще... ниче не сказано по поводу предложенной анкеты Гидеона... Она одобрена? Можно по ней готовить анкету?


Махаон: Можно.

Ак Унциа Унциа: Гидеон О множественных нападках. Покумекал сам, решил что первая реакция была явно преувеличенной - Нападения на орков скореевсего будут закономерностью. Предполагаю что оркам на этом материке жилось ничуть не лучше чем древним людям, только здесь кроме саблезубых водятся штучки покрупнее, да по хитрее и ковсему приплюсовываются магические способности живности. В общем зеленокожими старался полакомиться любой у кого хватало сил и сообразительности. Отсюда и такое гармоническое воссоединение их с некромантами, предложивших реальную помощь - причем не маленькую. (думаю у орков еще должно быть фермерское угодье, где выращивались бы бесполезные в принципе животные, пригодные только для жертвоприношений) Троли, аки братья меньшие да размером большие. троли будут лишними, они здесь не должны прижиться - Оркам и без них сейчас живется нормально, а так для некромантов - троли отличные источники энергии, но при этом еще и опасные противники. А холодны расчет требует от циничных некро решительных и прямых действий, т.е. держать такую штуку (живой) рядом ссобой слишком опасно.

Скив: Махаон пишет: Можно. Пасибо ^_^ Ак Унциа Унциа пишет: только здесь кроме саблезубых водятся штучки покрупнее, да по хитрее и ковсему приплюсовываются магические способности живности. Животных препдположительно бум придумывать на ходу, во время игры или их тоже заранее пропишут на новом материке? Комарочерепаха, белкомедвед или всеже более привычное драконы, виверны, гидры...

Ак Унциа Унциа: пока что группе встречался исключительно первый подвид обитателей этого острова. Зверьё я так думаю будет сперва сочиняться наугад, в принципе каждый может ввести зверюшку, только если она не будет отходить от общих канонов - пока никто не задействовал тварей крупнее волка, безобидных зверушек можно сочинят до посинения, главное чтобы они гармонировали с Террой. Монополию на конечное принятие зверюшек принадлежит Судьбе и я так думаю еще паре серых кардиналов (Труп,Цезарь,...кто еще проявлял активность?Гидеон - невидимые крабы его задумка(напомните кто дал им крылья?)

Скив: ясно) А вот еще вопрос... там есть феи? Маленькие прикольные обитатели леса... Уж очень я не равнодушен к этим маленьким созданиям ^__^

Ак Унциа Унциа: если только неразумные, результат экспериментов наших некромантов. Что-то вроде диких живоных милого облика - что не мешает им быть опасными

Скив: Неее... таких не хочу( тада без них... мне надо разумное, самостоятельно, ЖИВОЕ существо)

Джулио Чезаре: Скив, *шепотом* Комарочерепаха, белкомедвед... какие знакомые названия. А насчет фей можно придумать. Почему бы нам вообще не создать бестиарий? Где каждый может выкладывать свои наработки по созданиям. Если нужны феи - напиши, какими они тебе представляются, так, чтобы не противоречить миру Терры и явить нам интересное существо, и феи будут в игре. Так же и остальные существа. Только лучше все же придумывать их самим, не брать уже давно замусоленных грифонов, мантикор, единорогов и прочую братию. Каждый опишет по существу - и у нас целый лес наберется.)) Могут быть и милые феи Скива, и фейк-феи Ака - выглядят одинаково, но на деле одни просто маскируются под других для охоты или защиты.)

Ак Унциа Унциа: Вылетело из головы как называется такое приспособление? Биология, школьный курс...пора чистить мозг Бестиарий - это неплохо звучит, надо будет разработать лимит на опасных зверушек)))

Джулио Чезаре: Ак Унциа Унциа, мимикрия, если моя память не спит с другим. Но это не важно.)) Если неплохо звучит, то почему бы не начать? Хотя тогда Дайтэль вообще, кхм, задолбается все перечитывать, когда вернется...

Ак Унциа Унциа: Кхм, я думаю надо создать сразу две темы - Бестии принятые, и бестии в разработке. первый пункт важен, второй только для тех кто решится творить.

Джулио Чезаре: Ак Унциа Унциа, так и поступим. Хотя бы темку с обсуждениями я открою, ибо не терпится.))

Скив: Эм... сейчас готовлю анкету, но она довольна большая, особенно описания прожитой молодости Надеюсь ничего страшного, если там будет чуть-ли не целый рассказ о жизни??? Просто не знаю смогу ли сократить, а описание пройденного, мне кажется, очень важно чтоб показать из-за чего и как формировался "человек"... А насчет бестиария и более подробного разбирательства некромантии, наверное, смогу подумать тока на выходных или даже тока на следующей недели, так как перезжаю на другую квартиру и возможно не будет какое-то время инета...

Миа Миу: Скив пишет: Надеюсь ничего страшного, если там будет чуть-ли не целый рассказ о жизни?? Махаон будет счастлив...

Скив: Миа Миу Спасибо, успокоила... у нас с ним на ТвТ были не самые дружеские отношения(надеюсь тут будет по другому), так тут он увидит многа букофф, узнает кто автор и не читая, напишет - "Отказано"

Гидеон: Так, уже развели флуд. Вернём тему в прежнее русло. ) Сейчас буду мучать вас, принуждая читать свои бездарные сырые наброски. Короче говоря, я подумал, что если среди исшедших с Ксалдаса некромантов были эльфы, но на Терре должна была образоваться раса тёмных эльфов. Вот я и сделал набросок расы. Именно набросок, неотёсанный, наисырейший. Обычно, перед тем как выкладывать свои предложения и идеи в этой теме все их перво-наперво шлифуют до совершенства (в своём понимании) - и я старался так же, когда писал про орков и придумывал анкету для жителей Терры. Но вот тут я не могу так сделать, ведь пока даже не ясно, нужна ли эта раса вообще. Вот потому и выкладываю что-то вроде заготовки, чтобы спровоцировать дискуссию. Вот о чём нужно предупредить в первую очередь. Раса - почти авторская, и я не знаю, насколько это тут уместно, ведь те пять рас что у нас есть: три - классические, две - ДнД, что тоже уже может именоваться классикой. Хотя так порой делают, чтобы придать изюминку. Да и капитан Чезаре приказал в бестиарии попридержать за узду классических грифонов с драконами, попридумывая чего-нибудь своего. ) Лично меня (у всякого свои предпочтения) сальваторовские и ДнД-шные дроу не канают в принципе. Да и не подходят они для нашей концепции. Да, боюсь, таким описанием внешности можно задать работы фотошоперам на годы вперёд, но это лучше мастера браша и паттерна нам и скажут - я тут не мастак. Название придумано мной. Чуть мозги не вскипели, пока придумывал, м всё ещё кажется, что можно было сделать покороче. Предупреждаю ещё раз, написано, ради того, чтобы задать настроение дискуссии. В плане личной авторской редакции - пробежал глазами, убрал самый вопиющий бред, залатал самые зияющие дыры, а так - конь не валялся. Вот, ужасайтесь наслаждайтесь. Эсхальты. Из истории: среди членов братства служителей смерти, от бежавших неминуемой кары за океан, было немало эльфов - детей природы, соблазнившихся дарами тьмы. Поселившись на новом материке, эльфийские некроманты держались несколько обособленно от своих собратьев-людей. Менялись их условия жизни, устои, стремления. Узы, что связывают природу и её бессмертных детей нельзя разорвать, но эта связь так же менялась, или лучше сказать – извращались. Отказавшись впредь называть себя эльфами, они нареклись новым именем – эсхальты. Сторонясь опасностей, на которые столь щедра новая земля, эсхальты со временем переселялись в более холодные районы континента, всё ближе к горам, первоначально селясь у подножий, и, наконец, начав строить неприступные каменные цитадели почти у самых вершин. Тяжёлые условия заставили их стать изобретательными – в попытке выжить и облегчить себе существование эсхальты сделали резкий скачок в науке, став могучими химиками и инженерами, едва не догнав в эти областях гномов. Сейчас ведущее положение в ордене некромантов занимают в основном эсхальты. Стоит отметить, что они – самая малочисленная из рас. Со времён прибытия на материк прошло лишь пять сотен лет, а эльфы никогда не отличались высокой воспроизводимостью. Внешний вид: эльф неразрывно связан с природой, которая его окружает, потому, в отличие от людей, внешне не претерпевших за пятьсот лет почти никаких значительных изменений, облик эсхальтов явил сильные перемены. В целом, они схожи со своими сородичами с Ксалдаса – красивые лица, стройные фигуры, удлинённые острые уши. Однако есть колоссальные отличия. Эсхальты не просто очень бледны, они даже не альбиносы – их кожа имеет абсолютно белый цвет. За редким исключением – порой встречается светло-серый оттенок. Волосы, которые, по оставшейся от эльфийских корней привычке, они обычно отпускают порядочной длины, могут быть, как и кожа, совершенно белоснежными, или же угольно чёрными и пепельно-серыми. Радужная оболочка глаз эсхальтов, как правило, тусклая и расплывчатая, иногда кажется, что она выглядит как облако тумана, завихряющегося к зрачку. Они всюду только и видят, что чёрные камни, белый снег, серую сталь ритуальных ножей и алую кровь жертв – и ничего удивительно, что эти цвета традиционно преобладают в одежде эсхальтов. Продолжительность жизни: эсхальт, как и эльф, не может умереть своей смертью, ибо узы природы не способно разорвать ничто. Способности: как уже не раз говорилось, эсхальты, обернувшись во тьму, не утратили связи с природой, но эта связь приняла другую форму, извратилась. Под взглядом эсхальта живое существо может ощутить лёгкое недомогание, а прикосновением он способен заставить растение увядать. Чужие страдания подпитывают эсхальтов энергией, давая им новые силы. Они, как и эльфы, обладают большой врождённой ловкостью и талантом к изучению магии, из них получаются лучшие некроманты и убийцы. У эсхальтов есть значительная слабость – они с трудом переносят солнечный свет, стараясь не покидать своих цитаделей в дневное время, а если будут вынуждены это сделать, то тщательно защищают кожу от солнца. При этом, они неплохо приспособлены к низким температурам. Религия: вера эсхальтов имеет корни в эльфийских воззрениях, но те, в отличие от большинства эльфов, пришли к убеждению, что мир мог быть создан только разумной вселенской сущностью, которую эсхальты называют Сверхтенью. Однако они так и не определились с мнением, относительно того, что Сверхтень собой представляет, поэтому, вы не найдёте ни в одной цитадели эсхальтов ни одного храма и ни одного молящегося. Мировоззрение и отношение к другим расам: эсхальты осторожны, целеустремлённы и хитры. Из всего они извлекают максимальную выгоду. Они почти ничего не ценят и с равнодушием относятся ко всему, что происходит в мире, даже самые неожиданные трагические ситуации считая неизбежностями. Орков эсхальты воспринимают только как материал для экспериментов. К своим товарищам-людям они относятся спокойно и покровительственно, всё же держась обособленно. Несмотря на то, что как уже было сказано, эсхальты занимают лидирующие позиции в ордене некромантов, в высших органах их число почти никогда не достигает и трети – эта раса мало интересуется политикой. P. S. Вот так будет трансформироваться выражения лица Дайтэль, после того, как она выздоровеет, вернётся на форум и увидит, что мы успели насочинять и во что превратить её идею: -> -> -> -> -> -> -> ->

Джулио Чезаре: Гидеон, очень симпатичный канон, по-моему. Я бы тоже не хотел брать уже прописанных темных эльфов, ибо мрачно и надоевше. Вот только над связью обратившихся в некромантию эльфов с природой я бы подумал. Может, на их долю приходится неживая природа? Это наши эльфы по деревьям мастера, а эсхальты - может, по камням или чему-то такому, не зря же в горы ушли...



полная версия страницы