Форум » Пункт снабжения » Вопросы » Ответить

Вопросы

Судьба: Любые вопросы, возникающие до или после принятия в игру, не будут оставлены без внимания.

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Скив: Исчо вопрос: А чистых городов эльфов нет? Или Манмар можно считать как полностью территорию эльфов, в которой все же живут тока эльфы, по своим законам и правилам? Или и люди и эльфы терь живут вместе в людских городах? Если Манмар можно принять как отдельную часть мира эльфов, есть ли там какие-то строгие законы относительно других рас? Просто мне это желательно знать, чтоб состряпать биографию... если нет, то придумаю чтонить другое...

Листар: Джулио Чезаре а вы откуда знаете что я датировал первые появления Некромантов около 500 лет назад? Да вы батенька экстрасенс

Джулио Чезаре: Листар, *невозмутимо разглядывает собственные ногти* Ничего подобного, я тут во имя написания канона занимаюсь честным спиритизмом, духи - знают ВСЕ. А если честно, просто всплывало в обсуждении изгона некромантов с Дайтэль.) Нужен был большой срок, чтобы на Ксалдасе о некромантии уже позабыли, как о страшном сне. Правда, как именно произошел изгон и каким образом они нашарили новую землю, мы так и не определились, так что ждем твоего изложения. Как продвигается, кстати?)


Листар: Джулио Чезаре достаточно хорошо, может уже сегодня отправлю вам более-менее готовую версию

Скив: Ышо вопрос... Некромантия будет такой, какой видят ее создатели(администраци, модеры, помощники) игры? Или в ходе игры можно будет чем-то дополнять? Хочу быть некромантом... первым

Джулио Чезаре: Листар, здорово.) Я тоже надеюсь к вечеру со своей частью закончить, благо, после рабочей ночи осталось немного.)) Скив, дополнения, если они интересны, нужны и полезны, вносить можно всегда, я буду только за, ибо прекрасно понимаю, что даже при всем старании не смогу охватить в описании все необходимое. Так что, если дополнения будут - всегда готов выслушать и обсудить.

Скив: Ну тада ждем Листара, а там мож что предложу... И кстати, мож для этого на время какую-нить темку создадим? Для обсуждения) И на счет остальных школ как-то все расплывчато... Если некромантию определим в какие-то рамки, то остальные маги будут творить просто невиданные чудеса И еще... то ли незаметил, то ли что... а какой климат, природа в новых землях? Я так понимаю тепло там... А иначе смысл туда плыть... да и орки теплолюбивые "растения", если они там будут)

Листар: Так, вот набросочки История Некромантии Неизвестно точно когда началось распространение Некромантии по Ксалдасу. Около 500 лет назад в деревнях и сёлах людских королевств начали происходить первые случаи появления нежити. Недавно погибшие люди оживали, выбирались из своих могил и ходили по округе. Чернь была напугана этим. Люди сначала прятались. Потом начали сжигать ходячие тела. Подобные случаи участились, и весть понемногу докатилась до магов. Ложа не обратила особого внимания на это. Маги посланные для расследования и наблюдения не нашли почти ничего. Позже, произошло то, что заставило магов задуматься. В небольшом селе под названием «Верхние Устюги» поднялся целый погост. На этот раз нежить была более агрессивна. Мертвяки набросились на крестьян и уничтожили почти всех. Лишь часть людей сумела забаррикадироваться в своих домах, а несколько гонцов поспешили в ближайший город. В этот раз Ложа послала полноценный отряд боевых магов. Волшебники выжгли всё в селе. К тому времени, когда они добрались до деревни, живых крестьян не осталось, а нежить бродила между домами. Хотя до сих пор ходят слухи, что по приказу Ложи село было уничтожено со всеми выжившими. На месте погоста, маги обнаружили следы неизвестной им магии. Не найдя ничего, что могло бы объяснить странные события, маги установили наблюдения за некоторыми кладбищами и погостами. Постепенно история с Верхними Устюгами была забыта. Позже, через два года, в Вирсене появилась компания из девяти человек. Неизвестные были одеты в серые плащи с капюшонами, однако на монахов они походили слабо. Появившись в городе, они попросили аудиенции у архимагов Ложи, заявив, что представляют новое магическое искусство. Время Архимагов стоит дорого, поэтому очередь аудиенции дошла только через два месяца. Серые плащи, представ перед ложей, рассказали о новой магии, и наглядно показали её. Магии которая черпала энергию там, где её фактически не было… Из самой Смерти. Архимаги, выслушав неизвестных, отправили их ожидать ответа. Могущественные маги просто не могли не заметить полное совпадение с таинственной силой, что орудовала в Верхних Устюгах два года назад. Сомнений не было. В разупокоении погоста были виновны Некроманты. В тот период Ложа стремительно теряла власть и влияние на совет Королей. Не было серьёзной необходимости в Магах. Некроманты могли дать такую необходимость. Возможно, уже тогда Ложей был разработан план. На следующий день, Ложа вызвала к себе некромантов. Серым плащам было объявлено, что их искусство не имеет право называться магией, а сами они приговариваются к смертной казни, ибо виновны в уничтожении Верхних Устюгов. Одного за другим, архимаги убили семерых некромантов. Последние двое сумели собрать колоссальное количество энергии, что выделилась при смерти других Некромантов и сбежать от Ложи. Такова официальная версия. Многие теории сходятся на том, что Ложа позволила некромантам бежать. Имена сбежавших, позже были вписаны в летописи Ксалдаса, как Марсель Шанди и Огюст Райан. Поначалу ничего не происходило, но через полгода в небольшой деревеньке, на территории Лерии поднялось целое кладбище и уничтожило деревню. Позже такие же случаи произошли в Сердане и Малдамаре. А затем они участились. Нежить собиралась и нападала на небольшие города. Не надо было быть гением, что бы понять, что нежитью кто-то управляет. Поступали доклады, о странных людях в серых плащах с белым черепом вышитом на груди, которых видели позади толп нежити. Совет Королей, в отчаянии, обратился к Ложе. Архимаги согласились помочь, при условии, что их полномочия будут расширены. Проще говоря, Архимаги потребовали от совета Королей снять с них все ограничения. Совету ничего не оставалось, кроме как принять условия Магов. Получив желанное, Ложа разослала по королевствам отряды боевых магов. По большей части нежить была уничтожена, но вот некроманты дали мощный отпор. Маги, не ожидавшие этого, понесли потери. Ситуация выходила из под контроля, и Ложа решила создать специальный орден, для охоты на некромантов. Новую организацию возглавил Винсент Дефо – один из самых молодых членов Ложи (Относительно молодых, ему было около 300 лет, но в кресло в Ложе он получил совсем недавно.) С лёгкой руки орден окрестили Инквизицией. Штаб квартира ордена расположилась в пятидесяти милях от Вирсена. Тогда начался период, который позже историки назвали «Серой Охотой». Инквизиция выслеживала и уничтожала некромантов. Людей в серых плащах сжигали и вешали. Их уничтожали одного за другим, а за подозрения в соучастии некромантам, людей пытали. Методы были довольно радикальными, но действенными. Серые плащи стали появляться всё реже и реже. В течении двадцати лет Некромантов гнали и уничтожали. На каждом тракте можно было увидеть обгоревшие останки серых плащей. Казалось, угроза Некромантов миновала, однако маги Ложи начали замечать странные возмущения в магических полях над королевствами. Как будто что-то искажало их. Однако тайна странных возмущений была раскрыта гораздо раньше. Во время внеочередного собрания Ложи, Винсент Дефо напал на остальных Архимагов. Прежде чем маги поняли что происходит, Винсент уничтожил Валерия Дельгадо. Позже, уже после битвы, от ран, погиб Гиббс Торнвик. В этот же момент, когда Винсент нанёс удар, сотни некромантов напали на Вирсен со всех сторон. Серые плащи появились, словно из ниоткуда. Завязался бой. Маги дали отпор ворвавшимся в город. Однако Винсент переоценил свои силы, и был сожжен силами оставшихся Архимагов. Маги сумели отбить атаку, но город был разрушен чуть ли не наполовину. В штаб квартире Инквизиции были найдены остатки некромантов, и некоторые артефакты. В покоях Винсента обнаружились все средства, для превращения в Лича. Убийство ложи должно было стать последним этапом в этом ритуале. Выяснилось что вскоре после назначения на командование Инквизицией, Винсент стал собирать некромантов. И уничтожать магов, что отказывались присоединиться к нему. Штаб был уничтожен, вместе с большинством Артефактов. Лишь самые могущественные были спрятаны Ложей, опасавшейся, что их уничтожение даст неожиданные последствия. Это было последнее проявление организованной угрозы некромантов. Остатки серых плащей добивали отряды боевых магов. Наследие некромантов находят и до сих пор. Единичные случаи некромантии порою фиксируются, но серьёзной угрозы не представляют. Остаётся неизвестным лишь то куда исчезли двое первых некромантов. Некоторые полагают, что они прячутся на вольных островах, некоторые – что они отправились дальше на Юг. Среди уничтоженных во время серой охоты их не нашли. То, что не вошло в Летописи Ксалдаса: Некромантия – как магическое искусство зародилась на южном материке несколько тысяч лет назад. Изначально Некромантия была больше похоже на шаманство, но со временем развивалась. Что случилось с первыми некромантами, неизвестно, равно как и то кем они были. Первые девятеро некромантов, были археологами, которые нашли и откопали полузатопленный храм-схрон некромантов. В нём они обнаружили артефакты и трактаты некромантского искусства, с помощью которых и начали возрождение искусства. В начале их было четырнадцать, но пятеро из них не отправились в Вирсен, а начали распространять копии трактатов и искать людей заинтересованных в изучении некромантии. Все пятеро были уничтожены во время «серой охоты». Винсент Дефо решил возродить некромантию и пойти против Ложи, почти сразу же, как ему в руки попали Артефакты и Мануалы семерых погибших некромантов. Разобравшись в них, архимаг понял, насколько велика мощь некромантии и поддался соблазну. Этот сценарий в последствии многократно повторялся. Марсель Шанди и Огюст Райан сбежали на юг ещё в самом начале серой охоты. После разоблачения Винсента, часть выживших некромантов вместе со своими семьями разрозненно попытались сбежать на юг. Удалось это не всем, однако часть из них всё же добралась до Terra Incognita, где они и основали поселение. С собой они сумели унести Артефакты и трактаты по Некромантии – то, что именовалось на Ксалдасе Наследием Некромантов. Завтра ещё отшлифую наверное...

Махаон: Замечания: Совет Королей был создан недавно, в связи с Хладом. Раньше были отдельные королевства. Ложа никогда не была хоть как-то подвластна Королям ни в отдельности, ни Совету в целом. Это то что заметил я) Ждем-с Дайтель)

Джулио Чезаре: Скив, следи за происходящим в Terra Incognita. Да и в остальных темах того раздела погода и климат описываются достаточно подробно. Листар, Люди не оживали, а поднимались. Это называется поднять зомби, живым он не становится. Некромантский термин такой. И все новое, как известно, хорошо забытое старое - так что "новое искусство", скорее всего, было воссоздано Серыми Плащами по каким-либо древним книгам. Очень уж могущественными методами они пользовались - поднимать нежить в таком количестве... В настоящем искусстве некромантии личей не наблюдается, так что, видимо, секрет их создания был утерян именно тогда. Что же до тех двоих - они определенно смылись под шумок с остатками серой братии - потому что клану некромантов нужно обеспечить генетическое разнообразие.)) А так, в общем-то, по моей части все нормально. Осталось только грамотность поправить.

Скив: Вообщем-то Махаон прально заметил, надо малек изменить... А вообще мне пока нравится... осталось ограничить, точнее определить рамки заклинаний и могущества некромантов) А в целом предыстория супер, я уже даже могу продолжить составление анкеты для моего любителя смерти Джулио Чезаре пишет: Скив, следи за происходящим в Terra Incognita. Да и в остальных темах того раздела погода и климат описываются достаточно подробно. Ой... сорри... до тех тем еще не дошел) Спасибо, гляну...

Листар: Джулио Чезаре Ну конец я писал слегка впопыхах, а двое Первых сбежали на Терра Инкогнита Завтра ещё поделаю...

Скив: Листар пишет: Джулио Чезаре Ну конец я писал слегка впопыхах, а двое Первых сбежали на Терра Инкогнита Эм... я так предполагаю, у некромантов анкета будет в другом стиле и начинать им придется на другом материке) А то врядли маг бы пропустил некроманта на корабль

Гидеон: Листар, то, что некроманты были изгнаны пять сотен лет назад это ясно. А вот то, что некромантия зародилась совсем незадолго до этого - не совсем. На мой взгляд, это должна быть куда более древняя наука. Может быть, переписать, с поправкой на то, что, мол, некромантия существует уже пару тысяч лет, её корни теряются в глубокой древности, но такую мощную угрозу, от которой нужно было непременно избавиться, они начали представлять только пятьсот лет назад?

Листар: Гидеон я думаю это войдёт под пометкой "Чего нет в летописях Ксалдаса"

Джулио Чезаре: Так, господа присяжные... Поскольку описание у меня получилось больше пяти листов, я все-таки рискну выложить его на обсуждение отдельной темой - здесь и так уже мало что осталось от оригинальных "вопросов и предложений".))) В дальнейшем некромантию обсуждать будем там - и я надеюсь на ваши вопросы и указания, чего я забыл, так что попрошу сосредоточиться.

Гидеон: Взял на себя смелость составить вот такое вот (смотреть под меткой "скрытый текст"), руководствуясь принципом "если кто-нибудь таки не начнёт - лёд не тронется", а вовсе не потому, что очень хочу продвинуть свои идеи, тем более они вовсе не оригинальны. Прошу ругать само написанное, а не дурость автора - текст для того и писался, чтобы его критиковали и исправляли. Заранее отвечу на пару очевидных вопросов. Почему орков я описал не по Толкиену, и даже не по D&D, а откровенно по Близзарду? Во-первых, их знает больше людей, чем каких-либо других, а значит, меньше трудов с описанием атмосферы орочьей жизни - с ней знакомы большинство потенциальных игроков, во-вторых, они из всего известного мне фэнтэзи - самые симпатичные, а иначе популярность у них будет меньше, чем у гномов, в-третьих аватар легче всего найти - сейчас только близзардовских орков все и рисуют. Каких ещё троллей я в конце приписал? Ну, это так, для пары лишних слов. Мало-ли какие расы у нас будут в итоге обитать на новому материке. Кстати, я думаю, что итоговое представление о расе орков нужно складывать по мнениям тех, кто за них собирается играть. Мы, конечно, можем вылепить их какими угодно, но нам, пришельцам с Ксалдаса их только и остаётся что рубить, а потому и должный интерес к расе мы проявить врядли сумеем. Орки. Из истории: Орки никогда не вели летописей, история их народа поколениями передавалась из уст в уста, обрастая вымыслами и становясь легендой. Происхождения этих существ не знает никто. Говорят, что когда-то орки обитали в горах, со временем перебравшись в степи. Достоверно о них известно только то, что произошло с тех пор, как на материк половину тысячелетия назад прибыли некроманты. Последние обнаружили орков в состоянии разрозненных воинственных кочевых племён, которые объединяли схожие традиции, нравы, быт и верования. Отчасти, так продолжается и по сей день, хотя всё же произошли значительные перемены: племена стали гораздо крупнее и их число уменьшилось до дюжины, и, что наиболее важно, орки полностью отказались от кочевого образа жизни, перейдя к осёдлости – сейчас племена, в основном, селятся вблизи крупных степных водоёмов. Знакомство с некромантами повернуло всю историю орков – те создали с воинственным зеленокожим народом союз, основанный на симбиозе военной мощи и тёмной магии. Влияние осквернителей праха так же было велико и потому, что в глазах орков, увидевших на что способны некроманты, они явились посредниками между земным и потусторонним миром – из-за этого чёрные колдуны смогли заиметь над орками определённую власть. Однако, некоторые кланы отказываются от того, чтобы иметь дело с некромантами, порой открыто, порой не выказывая враждебности напрямую, но препятствуя незаметными и, казалось бы, малозначительными действиями всякому сотрудничеству. Внешний вид: орки – широкоплечие рослые создания с зеленой кожей, реже - желтовато-бурой. Их рост может достигать двух с третью метров, но порой встречаются, как орки и обычного человеческого роста, так и откровенные карлики. Лица орков имеют черты резко несхожие с человеческими, эльфийскими или гномскими – огромные прямоугольные челюсти, широкие пасти, из которых торчат громадные нижние клыки, широкие носы и выпирающие скулы, звериные глаза, над которыми нависают крупные кустистые брови и низкие лбы. Волосы орков чаще всего смоляно-чёрного цвета, они более всех других рас склонны к облысению, но это не мешает зеленокожим отращивать пышные гривы. В то же время, многие орки бреются налысо. Некоторые из них носят бороды. Свои мускулистые тела они покрывают огромным количеством ритуальных татуировок, представляющих из себя сложные узоры. Женщины этого народа так же рослы и крепки телосложением, как и мужчины, и так же обладают торчащими изо рта из-за своих размеров нижними клыками, но их внешность более, чем мужская, напоминает представителей рас Ксалдаса. Молодые орчихи могут показаться довольно привлекательными, но, в основном, они быстро стареют и становятся уродливыми – вероятно, от тяжёлых условий жизни. Носят орки, как правило, одежду из грубой шерсти или дублёной кожи. Продолжительность жизни: среди орков эта величина очень разнится. Предел, который не так уж редко встречается среди зеленокожих – полтора столетия. Но большинство из них живёт по шестьдесят-восемьдесят лет, а поскольку болезни делают своё дело, то многие не дотягивают и до пятидесяти. Способности: орки славятся несравнимой физической силой и выносливостью, а так же потрясающими талантами к изучению воинских исскуств. Нет более неустрашимых и яростных бойцов. Придя в гнев, воин орков способен в одиночку расправиться с множеством противников, не чувствуя усталости и ран. Так же они обладают непревзойдённым чутьём и интуицией, удивительным образом предугадывая опасность. Религия: основа верований орков – культ предков и поклонение духам природы. Большинство явлений зеленокожие объясняют волей духов и с почтением относятся к умершим, в тяжёлые времена прося у них совета. В каждом племени есть по нескольку шаманов, которые проводят ритуалы и жертвоприношения и наставляют как вождей, так и рядовых членов племени. Так же в этой области жизни орков большое влияние заимели некроманты, которых те считают своего рода проводниками в загробный мир и из него. Мировоззрение и отношение к другим расам: к окружающему миру орки всегда занимают настороженную оборонительную позицию. Из-за тяжёлых условий и частых проявлений враждебности извне, они везде подозревают опасность и в каждом незнакомце видят потенциального врага. Тем не менее, они дружественны к троллям, которые часто выступают в роли союзников, а так же с почтением относятся к адептам некромантии, вне зависимости от их расовой принадлежности.

Ак Унциа Унциа: Троли? Множественные нападки? Это нужно обсудить))

Гидеон: Меня сегодня пробило на писанину (приступ графомании, короче говоря), потому не могу не предоставить на честной суд ещё один свой бессмысленный проэкт: модель шаблона анкеты для обитателей terra incognita. Да, возможно он уж очень сильно соответсвует шаблону экспедиции. Круглое просторное высокое помещение. Через прозрачный купол виднеется небо. В противоположной входу части зала амфитеатром расположены несколько кафедр, за каждой из которых стоит некромант в чёрном одеянии. Капюшоны их мантий откинуты, но на всех одинаковые белые маски в виде человеческих лиц. Множество разнообразного народа, наполняющего зал жмётся к изогнутым стенам. Тишина, слышен только скрип перьев, иногда шорохи, неуловимый шёпот. Один за другим гости подходят к кафедрам. После неслышной беседы некромант что-то записывает на пергаменте, и гость уходит. Здесь собрались те, кто желает участвовать в беспрецедентном по своей масштабности и сложности замысле, который ересиарх собирается осуществить в отношении пришельцев из-за моря, явившихся в удивительном числе. Кто-то здесь и в правду заинтересован, но не всякий вдаётся в подробности – главное, что за это обещали хорошую награду. Наконец подходит ваша очередь. Вы встаёте перед кафедрой. Тёмные прорези маски, в которых невозможно разглядеть глаза, обращаются на вас. - Назовите ваше имя, - тихо произносит некромант ровным бесстрастным голосом. 1) Имя персонажа, фамилия, прозвище (если таковые имеются). Выбирайте такое имя, чтобы оно соответствовало миру, расе и социальному положению вашего персонажа. Персонажи с такими именами, как Вася Пупкин или Мария-Антуанетта Фрингилья фон Зюрлих, приниматься не будут. - Возраст. 2) Возраст персонажа. Чем старше персонаж, тем он сильнее. Но перед тем, как регистрировать тысячелетнего эльфа, подумайте, по силам ли вам отыграть его характер и придумать историю. Белая маска пустыми чёрными очами смотрит на лист, перо в тонких белых пальцах, скрипя, бежит по бумаге. 3) Пол персонажа. 4) Раса персонажа. Ваш персонаж может принадлежать только одной из тех рас, что описаны в этой теме. Тёмный маг беззвучно кладёт перо на кафедру, справа от листа пергамента, тихо и бесцветно обращается к вам: - Чем вы занимаетесь? 5) Профессия, род занятий персонажа. - Расскажите о своей жизни. О том, где вы родились и как существовали. Эта информация очень важна. 6) Биография персонажа. Чтобы написать этот пункт, потребуется вся ваша фантазия. Биографии типа: "Родился там-то, ударился головой, а дальше ничего не помню" приниматься не будут. Если даже у персонажа амнезия, вы-то знаете, что с ним происходило. Некромант спокойно кивает головой. - Этого достаточно. Однако, это не всё, что нужно знать, чтобы принять окончательное решение относительно вас. Вот, что мне о вас известно… Вы понимаете, что смотрите прямо в темноту бездонных глаз маски. 7) Характер персонажа. Постарайтесь расписать поподробнее, чтобы мы знали, чего можно ждать от вашего персонажа. Противоречивые характеры типа "он злой, но на самом деле добрый" приниматься не будут. Вы со всё большей оторопью слушаете тёмного мага, который с безжалостной правдивостью всё тем же пустым спокойным тоном ведёт рассказ о вашей душе. Он оканчивает, как ни в чём не бывало, снова берясь за перо. - Стойте спокойно. Я должен подробно описать вашу внешность. 8) Внешность персонажа. Не бывает абсолютных красавцев и красавиц, да они и не интересны никому. Некоторый недостаток только добавит колорита вашему персонажу. - Наконец, каковы ваши навыки и какую пользу вы можете представлять? 9) Способности персонажа. Магические, боевые и бытовые. Помните про "правило одного дара". Если ваш персонаж хорошо владеет магией, он не может быть сильным бойцом. И наоборот. Некромант слово в слово записал всё сказанное вами и снова отложил перо на край кафедры. Его голова немного склонена, и, хотя его глаз не видно, кажется, он всё ещё смотрит на лист. Но в лишённом всякого оттенка голосе не проявилось и следа задумчивости, когда тёмный маг заговорил снова. - Если вы нам потребуетесь, мы с вами свяжемся. Не мучайте себя ожиданием, возможно, это случится не скоро. Занимайтесь своими делами. Предупрежу вас, что вы, как и многие, можете принять участие в нашем плане, даже не узнав об этом. Но, поскольку вы изъявили желание помочь, то награду вы и тогда получите, если на то будут основания. Теперь, вы свободны. Вы отходите от кафедры, краем глаза замечая кандидата, идущего занять ваше место, и быстрыми шагами направляетесь к выходу, даже не думая оглянуться.

Гидеон: Ак Унциа Унциа, согласен, обсуждаем.



полная версия страницы